Программа дополнительного образования "Живой песок"

Раздел «Образование»

Наименование образовательной программы

Программа дополнительного образования «Живой песок»

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрено

Практика, предусмотренная образовательной программой

Не предусмотрено

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

Программа направлена на развитие эмоционального интеллекта, коммуникативных навыков и коррекция эмоциональных состояний детей, активное развитие познавательных возможностей дошкольников, в том числе на:

1)коррекцию эмоциональных состояний детей через работу с песком и цветом;

2)развитие мелкой моторики;

3)развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта.

Информация об учебном плане

Программа рассчитана на детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Срок реализации – 1 год

Учебная программа рассчитана на 36 часов.

Программа предполагает проведение одного  занятия в неделю. Длительность одного учебного часа в младшей группе – 15 минут, в средней группе – 20 минут, в старшей группе - 25 минут, в подготовительной – 30 минут.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Программа соответствует специфике дополнительного образования. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные- формы обучения.

Информация о календарном учебном графике

Прилагается

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

  • Тренинг по сказкотерапии/ под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. —СПб.: Речь, 2006.
  • Эль Г.Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия.— СПб.: Речь, 2007.
  • Сакович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту. — СПб.:Речь, 2006.
  • Калинина Р.Р. Тренинг развития личности Дошкольников: занятия, игры, упражнения. СПб.: Речь, 2005.
  • Гайворонская Т.А., Деркунская В.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое пособие — М.: Центр педагогического образования, 2007.

Фотоальбом

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!