Программа дополнительного образования "Лего конструирование и робототехника"

Раздел «Образование»

Наименование образовательной программы

Программа дополнительного образования

«Лего конструирование и робототехника».

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

Не предусмотрено

Практика, предусмотренная образовательной программой

Не предусмотрено

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

Конструкторы LEGO на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. Дети любят играть в свободной деятельности. В педагогике LEGO-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры LEGO здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. Дети учатся с момента рождения. Они прикасаются к предметам, берут их в руки, передвигают — и так исследуют мир вокруг себя. Для детей в возрасте от трех до шести лет основой обучения должна быть игра — в ее процессе малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития. Программа направлена на 2 года обучения с учетом возрастных особенностей детей, в том числе на:

 1) Формирование способов и приемов соединения деталей;                                   

 2) Умение самостоятельно решать технические задачи;                                             

3) Ознакомление с особенностями дизайна, используя средства художественной выразительности, оригинальность конструкторского соединения;

Развивать умение применять полученные знания для творческих работ.

Информация об учебном плане

Программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Срок реализации –  года

Учебная программа рассчитана на 72 часа в соответствии с возрастом.

 Программа предполагает проведение двух занятий в неделю. Длительность одного учебного часа 

в старшей группе - 20-25 минут.             

Длительность одного учебного часа в подготовительной группе - 25-30 минут.

Общее количество учебных занятий в год 72 часа в соответствии с возрастом.

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

LEGO -конструктор – самый известный конструктор в мире LEGO – тип детского конструктора, игровой феномен, самый популярный бренд в мире конструкторов. LEGO – это серия развивающих разнообразных предметов. 

В качестве обучающей среды используется конструктор LEGO WEDO  . Наборы LEGO WEDO  зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, безопасности, прочности и долговечности. В силу своей педагогической универсальности они оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями развивающими игрушками. Конструктор LEGO WEDO — это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки.

Информация о календарном учебном графике

Прилагается

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

1. Сборник материалов «Развивающая среда начальной школы» ЗОУОДО город Москвы под редакцией В.А. Бадил. Москва 2004 г.

2. Строим из LEGO (Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO) Комарова Л.Г. Москва «Линка-Пресс» 2001 г.

3. «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью Лего» Т.В. Лусс. М. Владос 2003 г.

4. «Лего-мозаика в играх и на занятиях» В.П. Новикова, Л.И. Тихонова изд-во «Мозаика-синтез» 2005г.

Фотоальбом

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!